Девочка:
Убегают единицы, а поют все. Ребята, докажем это?!
(Звучит музыка. Ребята в зале поют песенку о дружбе. Девочка и Мальчик дирижируют. Сказочные герои начинают безразлично прихлопывать в ладоши.)
Снеговик:
Всё это ерунда. Петь многие могут, а вот танцевать, загадки загадывать и разгадывать...
Мальчик:
Ну что, ребята, принимаем вызов Снеговика? Не каждый, конечно, всё может, но, если мы возьмёмся дружно, сообща... Неужели отступим?
Ребята (из зала):
Нет!
Агенты:
Да!
Снеговик:
Я тоже не один.
Мальчик:
Тогда продолжим. Конкурс песни ребята выиграли 1:0. Теперь давайте танцевать. Может, "Цыганочку"?
Царевна-Несмеяна (с полным безразличием):
Лучше полонез.
Спящая Красавица:
Хочу танго.
Матрёшка:
А я барыню.
Кикимора:
От моды отстали. Брейк-данс хочу.
Мальвина:
А может вальс?
Снеговик (отходит в сторону, достаёт рацию):
"Сосулька, Сосулька, что делать? Проиграли конкурс песни. Что ребятам танцевать?"
Голос Снежной Королевы:
Пусть танцуют вальс! Вальс им не по силам, забыли все о вальсе!
Снеговик (ведущим и ребятам в зале):
Танцуйте вальс!
(Звучит мелодия вальса. На сцену выбегают ребята и исполняют вальс. Сказочные герои чуть покачиваются в такт музыке. Снеговик вновь берёт рацию.)
Снеговик:
Сосулька, Сосулька, они его почему-то танцуют.
Кикимора:
Потому что живут не на болоте.
Царевна-Несмеяна:
И плакать им некогда.
Бармалей:
Эх, к ним бы в кружок записаться!
Снеговик:
Кружок... так ведь это же... Ха-ха, теперь всё понял! Меня обманули (обращается к ведущим). Разве все ваши гости умеют так танцевать?
Девочка:
Нет, но при желании все могут научиться и вальс танцевать, и многие другие танцы.
Мальчик:
Зато пели все!
Снеговик:
Значит очко за песню вам, а за танец нам! 1:1.
Девочка:
Ну, ладно, соревнование продолжается!
Снеговик:
И мы победим, если зададим ребятам трудные загадки. Начинай, Царевна!
Царевна-Несмеяна.
Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами.
Ночью распевает,
Время считает.
Первый Агент:
Будильник с хвостом!
Ребята:
Петух.
Буратино:
Два брюшка, четыре ушка.
Второй Агент:
Два поросёнка.
Снеговик:
Ха-ха! Подушка! Эта загадка наша!
Мальвина:
Маленький, удаленький,
Сквозь землю прошёл,
Красную Шапочку нашёл.
Первый Агент:
Шахтёр?!
Ребята:
Гриб!
Девочка:
Молодцы, ребята!
Снеговик:
Придумайте-ка такую загадку, чтобы её никто не отгадал! Ну, Бармалей, ты же умница!
Бармалей (гордо делает несколько шагов вперёд):
Пушка, конфета, сосиска, ракета,
Загадка готова, не бык, не корова.
Первый Агент:
Никто не знает!
Второй Агент:
Сдаёмся.
Снеговик:
Вот так, детишки, хоть и читаете вы книжки. Молодец, Бармалей! Я и сам не знаю отгадку. Скажи всем, что это такое?
Бармалей:
Откуда я знаю! Ты же сказал, чтобы никто не знал отгадки, поэтому даже я не знаю!
Снеговик:
Где ты её взял?
Бармалей:
Сам придумал. Могу ещё. Мне иногда кажется, что я поэт.
Снеговик:
А мне сейчас кажется, что ты... Ладно, всё равно никто не отгадал. Ничья!
Мальчик:
Почему ничья?
Девочка:
Ничего, сегодня праздник, скоро появится Дед Мороз, и мы все пойдём...
Снеговик (перебивает):
Никто здесь не появится, а пойдут все по домам.
Мальчик:
Но ведь ребята большинство заданий выйграли.
Снеговик:
Во-первых, счёт 2:2, а во-вторых, это ещё не всё.
Мальчик:
Что же еще?
Снеговик:
А какие они у вас музыканты? Сыграют ли они на... на... Кащей, какой музыкальный инструмент любишь?
Кащей:
Балалаечку. В наших краях на ней сто лет уже никто не играл.
Снеговик:
Вот именно. Пусть кто-нибудь из ребят сыграет. Они у вас всё умеют.
Мальчик:
Ты нас неправильно понял. Каждый из наших ребят хочет научиться петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. А главное, всем интересно учиться, узнавать много нового в школе. Иначе нельзя. Всё это будет, но...
Снеговик (перебивает):
Что будет когда-то, я не знаю, а вот на балалайке как следует играть никто не может. 3:2 в мою пользу.
Мальчик:
Снеговик, а что, если мы попросим баяниста сыграть нам "Барыню", да ещё спляшем под неё?
Снеговик:
И плясать все будут?!
Мальчик (обращаясь к ребятам и сказочным героям):
Будем плясать?
Ребята:
Да!
(Звучит "Барыня". Доктор Айболит приглашает плясать сказочных героев. Кащей первым пускается в пляс, за ним начинают пляску все остальные.)
Девочка:
Ребята, выходите! Смелее!
Кащей:
Ребята, спляшем! Мне здесь нравится!
Снеговик:
А я чем хуже? (Тоже начинает плясать).
(Снеговик вытирает пот со лба и улыбается. К нему подходит Девочка.)
Девочка:
Да, один в поле не воин.
(В зале встают Агенты и направляются к выходу.)
Снеговик:
Эй, вы куда? Вас зачем посадили в зале? Забыли?
Первый Агент:
Нет, не забыли: чтобы мешать ребятам проводить новогодний праздник.
Снеговик:
А вы?
Второй Агент:
Что мы? Среди таких весёлых ребят нам и самим захотелось праздника.
Девочка:
Не надо уходить, оставайтесь с нами.
Второй Агент:
Но ведь мы мешали ребятам. Они на нас сердятся.
Девочка:
Наши ребята всегда рады новым друзьям.
Первый Агент:
Простите нас, ребята! (Агенты возвращаются на места.)
Снеговик:
Пусть будет радость! Горячие сердца ребят, их гостеприимность и мастерство Доктора Айболита оказались сильнее волшебного холода Снежной Королевы.
Кащей:
Но когда же королева нас разморозит?
Снеговик (смеётся):
Вас уже давно разморозили ребята и Доктор Айболит. Волшебство Снежной Королевы бессильно даже против сказочных героев (достает рацию). "Сосулька, Сосулька, я — бывшее Ведро. Теперь я друг ребят. Прощай, Снежная Королева!"
Ведущий:
Есть одна игра для вас:
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором, дружно отвечайте!
На дворе снежок идёт,
Скоро праздник (Новый год)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие (блестят)
И качаются игрушки
Флаги, звёздочки, (хлопушки)
Нити пёстрой мишуры,
Колокольчики, (шары)
Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, лыжницы, (снегурки)
Белоус и краснонос
Под ветвями (Дед-Мороз)
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая, (звезда)
Ну и ёлка, просто диво!
Как нарядна, как (красива)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных (огней)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несётся в (пляске)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех...
Поздравляю (с Новым Годом)
С новым счастьем сразу (всех)
Игра для мальчиков "Самая обаятельная, самая привлекательная"
Участникам даётся зеркало и губная помада. Им платком завязывают глаза. Нужно: накрасить губы с завязанными глазами, затем развязать платок, надеть его на себя, посмотреть на себя в зеркало и, ни разу не улыбнувшись, сказать 5 раз, глядя в зеркало: "Я самая обаятельная и самая привлекательная".
Музыкальная пауза. "Песенка про белых медведей".
Танцевальный конкурс
Нужно внимательно слушать музыку и танцевать именно тот танец, который звучит в данный момент (мелодия несколько раз меняется в увеличивающемся темпе). Возможно повторение одних и тех же мелодий. Конкурс интереснее проводить с выбыванием.
Ведущий:
Сейчас поиграем в игру "Эхо". В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником. А можно ли стать эхом, ребята?
Ребята:
А как?
Ведущий:
Скажите, пожалуйста, как отвечает эхо на вопросы? Вот, например, я спрошу в лесу или в горах, где есть эхо: "Сколько времени сейчас?" Что оно мне отвечает? Правильно: "Час! час!". А может ли, например, эхо ответить: "Сейчас одиннадцать часов, пятнадцать минут?". Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры в эхо вам понятны. Начинаем играть. Только попрошу вас сопровождать свои дружные ответы такими же дружными хлопками в ладоши.
Собирайся, детвора! (ра-ра)
Начинается игра! (ра-ра)
Да ладоши не жалей (лей-лей)
Бей в ладоши веселей (лей-лей)
Сколько времени сейчас (час-час)
Сколько будет через час (час-час)
И неправда, будет два (два-два)
Думай, думай, голова (ва-ва)
Как поёт в селе петух (ух-ух)
Да не филин, а петух (ух-ух)
Вы уверены, что так (так-так)
А на самом деле как? (как-как)
Сколько будет дважды два? (два-два)
Ходит кругом голова! (ва-ва)
Это ухо или нос? (нос-нос)
(ведущий держится за ухо)
Или может сена воз? (воз-воз)
Это локоть или глаз? (глаз-глаз)
(ведущий показывает на локоть)
А вот это что у нас? (нас-нас)
(ведущий показывает на нос)
Вы хорошие всегда (да-да)
Или только иногда (да-да)
Не устали отвечать (чать-чать)
(при ответе "нет" - штраф)
Разрешаю помолчать...
(За каждую ошибку — штрафное очко. Получившие штрафные очки после игры выполняют какое-либо задание.)
Игра "Самый точный"
Дети встают в ряд, руки за спину. По команде начинают отсчитывать 60 секунд. Через 60 секунд каждый отсчитавший это время поднимет вверх руки. Кто точнее отсчитает время, тот и получит приз. Для проведения игры желателен секундомер или часы с секундной стрелкой.
Ведущий:
Ребята, а кого у нас на празднике не хватает? Правильно, Деда Мороза, Снегурочки и Нового Года. Давайте же позовём их все вместе.
Дети:
Дедушка Мороз, Снегурочка, Новый Год, ау!
(Голос из-за сцены. Ау!)
(Входят Дед Мороз, Снегурочка и Новый Год.)
Дед Мороз:
Вот наконец-то смогли мы прибыть. С Новым годом, друзья! С Новым счастьем!
Снегурочка:
Здравствуйте!
Всякое в жизни случается,
Счастье бывает, бывает беда...
Всё хорошо, что хорошим кончается.
Надо в хорошее верить всегда.
До свиданья, Старый год!
Грустно расставаться.
Вот и новый настаёт:
Бьют часы двенадцать,
Не задержишь стрелок бег,
Посветлели лица... И на старый, серый снег
Новый снег ложится.
Новый Год:
Пусть мир раскинет над Землей,
Свой зонтик мира голубой.
Для всех зажжёт цветок рассвета,
Пусть будут мирными ракеты,
Пусть солнце светит в небе ясно,
Пусть будет Новый год прекрасным!
Всем, кто хочет, чтобы я был мирным, здоровым, урожайным — здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, то я буду для вас счастливым. А любой счастливый год начинается с весёлой ёлки!
Дед Мороз:
Ты прав, внучек, ёлка ждёт нас! И чтобы по пути никто не смог помешать нам, давайте возьмёмся крепко за руки.
Снегурочка:
Дружба — великая сила! Держитесь, ребята, крепко за руки и давайте все вместе споём весёлую новогоднюю песню.
(Звучит новогодняя песня.)
Ведущий:
Старый год уходит навсегда.
Он принёс нам нового немало.
Убегают в прошлое года,
Чтобы ближе будущее стало.
Новый год вступает на порог
С новыми, весёлыми речами.
Старый год уходит точно в срок,
И тепло прощается он с нами.
Пусть будет больше веселья и смеха,
Пусть люди только от радости плачут!
Желаю во всём большого успеха,
В труде и в учёбе желаю удачи!
Сценарий новогоднего праздника с Кикиморой
Страницы « предыдущая следующая »