Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Фокус с 4 картамиПоложите предварительно три или четыре восьмёрки в низ колоды, причём четвёртая восьмёрка, которая не нужна для фокуса, может быть оставлена, где угодно (масть этой четвёртой восьмёрки нужно запомнить).

Затем открыто достаньте из колоды четыре семёрки и разложите их на столе. Пока зрители смотрят на них, незаметно просуньте мизинец левой руки над тремя нижними восьмёрками, как делается при вольте.

Взяв со стола четыре семёрки, положите их на верх колоды, стараясь, чтобы семёрка той же масти, что и четвёртая восьмёрка, лежала выше остальных. Сделайте несколько замечаний о "дружественных отношениях" семёрок, вследствие которых, как бы их ни разместили, они опять соберутся вместе.

Воспользуйтесь первым удобным случаем сделать вольт, чтобы перенести три нижние восьмёрки наверх. Если вы достаточно искусны, то можете сделать вольт в тот же момент, когда кладёте четыре семёрки на верх колоды.

Но если вы не уверены, то лучше подождать и сделать вольт одним мгновением позже, когда внимание зрителей будет менее приковано к вашим рукам.

"Теперь я возьму эти семёрки, вы сами можете видеть, что я их не двигал, и помещу их в различные части колоды".

Когда вас попросят показать их, то вы берёте все четыре карты и раскрываете их веерообразно. В действительности три из них будут восьмёрки; но так как четвёртая, или передняя, карта — семёрка, а восьмое очко каждой следующей карты закрыто предыдущей, то все решат, что это семёрки, которые до этого лежали на столе, и они вполне убеждены, что эти карты те же самые.

Вы понимаете теперь, почему необходимо сверху помещать семёрку той же масти, что и отсутствующей восьмёрки. Если вы этого не сделаете, то верхняя семёрка будет той же масти, как одна из трёх других восьмёрок, и зрители, зная, что не может быть двух семёрок одной и той же масти, разгадают весь секрет фокуса.

Снова сложив четыре карты, вы помещаете верхнюю снизу колоды, вторую повыше, третью ещё выше, а четвёртую (настоящую семёрку) оставляете сверху колоды.

Четыре семёрки, якобы распределенные в разных местах колоды, на самом деле лежат вместе наверху, и вам достаточно сделать вольт или, если угодно, просто снять карты для того, чтобы они собрались все в середине колоды.


Четыре короля


Из колоды карт нужно выбрать четырёх королей. Продемонстрируйте их зрителям, развернув веером. Незаметно для зрителей нужно разместить за вторым королём две любые карты. После того как продемонстрировали зрителям королей, положите их сверху колоды. Скажите зрителям, что короли окажутся в колоде рядом, несмотря на то что вы разложите их в разные части колоды. Первая карта на самом деле король, её надо положить вниз колоды. Следующую карту зрители тоже считают королём, но, как мы помним, за первым королём следуют две подложенные другие карты (лучше, если это будут дамы или валеты, похожие на королей, чтобы при беглом взгляде зрители не заметили разницы). Итак, первую из подложенных карт кладём в середину колоды, вторую немного выше в колоду. Четвёртую карту, которая на самом деле король, покажите зрителям и положите на верх колоды. Таким образом получится три короля сверху колоды и один внизу. Снимаем колоду, и все короли оказываются вместе, что и демонстрируем удивлённым зрителям.


Появление карты в колоде там, где захочет зритель


Пусть колода будет стасована и снята столько раз, сколько пожелают зрители. Предложите колоду одному из зрителей, попросите его посмотреть на карты, задумать одну из них и запомнить, какой по счёту она стоит в колоде, считая от нижней карты.

Затем вы замечаете: "Я не задал ни одного вопроса, но уже знаю карту; и если кто-нибудь скажет мне, в каком месте колоды он желает её увидеть, то я сейчас же заставлю её занять это место.

Я должен только просить вас, чтобы это число было больше прежнего." Предположим, что зрители назовут "двадцать вторая снизу". Держа колоду под столом, быстро отсчитайте 22 карты снизу и поместите их наверх.

Если названное число карт больше половины числа карт в колоде, то есть более 16 при пикетной и более 26 при вистовой колоде, то быстро отсчитайте разницу между этим числом и числом всех карт сверху и поместите отсчитанные карты вниз.

Так, при пикетной колоде, если называется число 12, то вы отсчитываете 12 карт снизу и помещаете их наверх; но если называется число 24, то вы отсчитываете 8 сверху и помещаете их вниз. Затем вы продолжаете:

"Поместив задуманную карту в желаемое место, я смею теперь, не вызывая подозрения, спросить, каково было первоначальное число ибо с него я начну считать".

Предположим, что вам называют 10; вы считаете от верхней части колоды 10, 11 и так далее. Дойдя до 22 числа, вы говорите: "Я сдержал своё обещание вот карта, которую вы задумали. Во избежание подозрений общества, скажите мне, прежде чем я её переверну, какую вы карту задумали".

Когда вам скажут, вы переворачиваете карту, и оказывается, что она и есть та самая. Во всех фокусах, состоящих в отгадывании взятой или задуманной карты, эффект усиливается, если, прежде чем перевернуть карту, вы не заставляете её называть.

В большинстве случаев этот фокус заставляют повторить; но при вторичном исполнении его лучше несколько видоизменить. Так, например, во второй раз, когда карта уже задумана, вы можете сказать: "Теперь я сам назову число: ваша карта окажется тридцатой".

Лучше всего назвать число, очень близкое к полному числу карт в колоде (положим, что это пикетная колода), так как при небольшой разнице этих чисел, можно очень быстро отсчитать число карт, равное этой разнице, и поместить их вниз колоды.

В данном случае, вы берёте только две карты и переносите их вниз, если искомая карта должна быть тридцатой.


Определение чётного или нечётного количества карт


Эта фокус исполняется при помощи карт, приготовленных упомянутым выше способом. Запомните, какая нижняя карта: красная или чёрная. Положите колоду на стол и попросите кого-нибудь снять её, объявляя, что по весу снятых карт вы узнаете, чётное или нечётное их число.

Возьмите снятые карты (то есть те, которые до снятия составляли верхнюю часть колоды) и, осторожно положив их себе на руку, как бы для определения их веса, незаметно посмотрите на нижнюю карту.

Если она того же цвета, как и нижняя карта нижней половины колоды, то снято чётное число карт, а если другого цвета, то нечётное.

карточные

Карты Фокусы Иллюзия

Интересный валет


Закончив фокус с четвёркой или шестёркой, положите эту карту на иллюзионный столик и вновь возьмите свою заветную колоду карт. Опять тщательно перетасуйте и достаньте из неё пикового валета. Показав его зрителям, скажите им, что этот валет по ходу игры способен на всякие "чудесные" превращения, так как валет в игре не всегда является фигурой. "Если мне нужен король,— скажете,— я делаю взмах правой рукой, на мгновение закрываю его открытой ладонью — и на глазах у зрителей в руке у меня вместо валета желаемый король". Но теперь и король оказался ненужной фигурой. Тогда вы делаете вновь "магическое" движение правой рукой в воздухе, скользнув ею по карте, как бы осторожно погладив её, и зрители видят ещё одно "чудо": вместо короля вы держите в левой руке туза. Это невероятно, но факт! В процессе демонстрации фокуса карта всё это время находится в вашей левой руке, и вы ни на мгновение не выпускаете её из поля зрения зрителей. И так же на глазах у зрителей происходит это таинственное превращение валета в короля, а затем и в туза. Хотите узнать, как это делается?


Секрет, реквизит и демонстрация фокуса


Реквизит — всё та же колода карт, из которой вы выбираете три карты: валета, туза и короля. Эти карты могут быть любой масти. Разрежьте пополам по горизонтали валета и туза. Склейте впритык в единую карту верхнюю часть валета и нижнюю часть туза. Затем возьмите короля и сложите его пополам также по горизонтали, картинкой внутрь. На верхнюю половину сложенного вдвое короля со стороны "рубашки" наклейте оставшуюся половину валета, а на нижнюю его половину наклейте оставшуюся верхнюю половину туза. Таким образом, у вас получились две секретные карты. Теперь эти две карты необходимо соединить.

Для этого нужно взять небольшой отрезок скотча. Вообще для всех секретных приспособлений, связанных с карточными фокусами, советую пользоваться только этой плёнкой. Она достаточно клейкая, хорошо держит материал, из которого сделана карта, и совершенно не видима глазом, благодаря своей прозрачности. Теперь возьмите единую карту с изображением половины валета и туза, наложите сложенного вдвое короля на изображение валета, то есть на верхнюю часть карты, совместив линию изгиба короля с линией разреза основной карты.

Один край скотча приклейте вдоль линии изгиба верхней карты, другой край — вдоль линии соединения нижней основной карты. Теперь у вас получились две карты: одна нижняя основная, целая, а другая—состоящая из двух подвижных половинок. Все это в общей сложности выглядит одной картой. Если вы внимательно разберетесь в рисунках, то вам всё станет ясно и понятно. Чтобы во время демонстрации фокуса подвижные половинки верхней карты плотно прилегали к основной нижней, возьмите белый пластилин и буквально по капельке, по крошечному катышку, прикрепите к краешку каждой подвижной половинки карты.

Перед демонстрацией фокуса подвижные половинки секретной карты все опускаются вниз, закрепляются между собой пластилиновыми катышками, и карта принимает вид валета, который вам необходим для начала демонстрации фокуса. Карта заранее вкладывается в колоду и помещается на иллюзионный столик. Затем следует демонстрация фокуса. Колода карт перетасовывается вами и из неё выбирается подготовленный валет. Вы берёте эту карту за боковые стороны двумя пальцами левой руки, держа её чуть выше уровня плеча. Такое положение самое удобное для демонстрации этой серии фокусов. Зрители видят в вашей руке фигуру валета. Но, как и следовало ожидать, эта карта не устраивает вас. Вы делаете мягкое движение в воздухе правой рукой, проводите открытой ладонью по карте, поднимаете один секретный листочек (половинку) карты, прижав её одновременно к верхней части основной карты так, чтобы пластилин склеил их. И зрители видят в вашей руке уже не валета, а фигуру короля.

Что же вы сделали? Проще говоря, вы раскрыли сложенную вдвое внутреннюю карту с изображением короля. Теперь вам нужна другая карта. Следует ещё одно движение руки в воздухе, затем на долю секунды правая рука скользит по карте и поднимается вторая подвижная половинка внутренней карты с изображением короля. Перед глазами зрителей вместо короля предстает туз.

иллюзия

Фокус с 3 картами


Этот фокус служит хорошей демонстрацией того факта, что рука может двигаться быстрее, чем глаз следить за ней. Он совершается при помощи трёх карт одной фигуры и двух простых.

Фокусник держит их лицевой стороной вниз, одну между вторым и большим пальцами левой руки, а две другие (из которых одна фигура) — одну между указательным и большим пальцами, а другую между вторым и большим пальцами правой руки.

Сводя и разводя руки очень быстро, он бросает последовательно все три карты и просит зрителей указать, какая из карт фигура. Если движение производится быстро, то невозможно определить, падает ли сначала верхняя или нижняя карта из руки и сказать, какая из трёх лежащих карт фигура.


Превращение карт


Для этого фокуса вам необходимо иметь три специально приготовленные карты. Крап должен быть такой же, как и крап той колоды, которую вы обычно употребляете, а лицевая сторона должна быть такова, как изображено на рисунке.

Фокус с 3 картамиВы помещаете эти три карты отдельно в нижнем конце колоды. Вы начинаете замечанием, что намерены показать обществу хороший фокус с четырьмя восьмерками и двойкой бубен.

Если вы употребляете пикетную колоду, то должны запастись отдельной двойкой бубен, сходной по формату и крапу с остальной колодой. Вы берёте колоду и, вынув из неё четыре обыкновенные восьмёрки, вручаете их для исследования.

Пока их рассматривают, вы пропускаете мизинец левой руки между тремя нижними картами (приготовленными) и остальной колодой. Когда восьмерки вам возвращены, вы помещаете их с преднамеренной небрежностью в верхнюю часть колоды (но позаботившись о том, чтобы восьмерка треф лежала выше), а двойку бубен вручаете для исследования.

Пока рассматривается эта карта, вы делаете вольт для того, чтобы перенести три приготовленные карты наверх колоды. Когда двойка бубен возвращена, вы кладете её на стол и, сняв четыре верхние карты, которые состоят теперь из трёх приготовленных и восьмерки треф, вы развёртываете их веером, если нужно, чтобы они представляли четыре восьмерки.

Фокус с 3 картамиОдна только трефовая восьмерка хорошо видна, а половина каждой из остальных карт покрыта картой, следующей за ней. Зрители, конечно, принимают эти четыре карты за обыкновенные четыре восьмерки, которые они только что рассматривали.

Суньте двойку бубен за восьмерку треф, и, перевернув её, положите эту карту на стол. Сложите карты и снова разверните их, но на этот раз так, чтобы противоположные концы находились впереди, тогда они будут представлять четыре двойки.

Фокус с 3 картамиСнова возьмите восьмёрку треф, вместо двойки бубен, и переверните предполагаемую двойку червей. Это вы можете сделать легко и, конечно, заметив:

"Мне нужно теперь дотронуться до чего-нибудь чёрного, рукав моего сюртука может служить для этого. Я тихонько проведу каждую карту вдоль рукава, вот так, и положу её снова на прежнее место. Теперь все карты стали чёрными".

Фокус с 3 картамиСнова положите двойку бубен вместо восьмёрки треф, дотроньтесь до какого-нибудь красного предмета, переверните карты и разверните их: тогда они окажутся все красными.

Ещё раз положите восьмёрку треф на место двойки бубен и положите четыре карты снова на колоду, сделайте вольт, для того, чтобы перенести три приготовленные карты в нижний конец колоды, а обыкновенные восьмёрки оставить наверху.

Фокус с 3 картамиЕсть и более совершенные формы этих фокусов, в которых все группы карт употребляются последовательно и перемены пропорционально увеличиваются, так как, вместо обыкновенных фигур, на картах производятся различные масти и цвета.

По нашему личному мнению, фокус скорее теряет, чем выигрывает, вследствие этого усовершенствования, так как волшебные перемены имеют тот недостаток, что ясно показывают (чего нельзя сказать о простой форме фокуса), что используются необыкновенные карты; а раз это известно, вся магия фокуса исчезает.

Мы немного говорили вам о том, что надо перевернуть карты. Держите четыре карты веером в левой руке, причём большой палец должен быть на передней стороне карт, а другие пальцы на задней стороне.

Показав их, поверните лицевую сторону по направлению к себе, а большим и указательным пальцами правой руки сложите веер и, взяв карты за верхнюю часть, положите их на стол крапом вверх.

Их нижние концы будут теперь удалены от вас, и когда вы захотите показать карты, вам остаётся только перевернуть их сбоку и собрать за те концы, которые обращены теперь к вам.

Этот небольшой приём должен быть старательно изучен, так как магия фокуса значительно зависит от отчётливой манипуляции в этом движении.