Вождь вручает учителям листки с текстом, который нужно объяснить жестами.
1) Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф, ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой!
2) В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла.
Зимой и летом стройная, зелёная была.
Наши учителя великолепно справились с заданием и пусть они скажут нам свои пожелания в нашем дальнейшем пути.
Слово первым учителям.
4-А класс:
Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты-
Как много в них добра и теплоты!
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить, иль пожурить
При этом всех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,
Улыбка и за дело похвала -
Так ценны ваши добрые слова!
Но главное – отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знания пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Чтоб знания многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
В подарок первым учителям исполним песню.
Исполнение песни "Учитель"
Вождь:
У вас славный капитан и команда отличная. Вам не место на острове Кое-Как. Плывите прямо на юг! Прощайте!
Фонограмма морских шумов. Под весёлую музыку появляется Грамматика.
Ведущий:
Остров Грамотный, друзья! Все на берег!
Грамматика:
Здравствуйте, мальчики и девочки! Очень вам рада!
Зовут Грамматикой меня.
Я - наука строгая.
Но без грамматики, друзья,
Вам прожить никак нельзя.
А почему нельзя прожить без грамматики,
скажите мне пожалуйста?
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С Днём рожденья не поздравить!
На моём острове вас ждут грамматические задания.
1) Назовите слово во множественном числе:
Плот – плоты,
Житель – жители,
Узбек – узбеки,
Крот – кроты,
Грек – греки,
Год – года,
Учитель – учителя,
Человек – люди.
2) Образуйте первое лицо глаголов:
Бросать – бросаю,
Читать – читаю,
Кусать – кусаю,
Писать – пишу.
3) От следующих слов мужского рода образуйте слово женского рода:
Повар – повариха,
Портной – портниха,
Купец – купчиха,
Храбрец -...
4) И наоборот, от слова женского рода образуйте слово мужского рода:
Коза – козёл,
Жница – жнец,
Оса - ..,
Жрица – жрец,
Чтица – чтец,
Львица – лев.
Грамматика:
Порадовали вы меня своими знаниями. За это я дарю вам этот номер. До встречи!
Танец
Фонограмма морского шума сменяется весёлой песенкой про Буратино. Выбегает Буратино.
Ведущий:
Наш корабль пристал к острову Песни и Пляски! И нас уже встречают!
Буратино:
Здравствуйте, ребята!
Я не учёный, не поэт,
А покорил весь белый свет.
И Дуремар, и Карабас
Мной одурачены не раз.
Меня повсюду узнают.
Скажите, как меня зовут?
Дети: Буратино!
Буратино:
Да-да! Я умненький, благоразумненький Буратино!
Ведущий:
Постой, Буратино. Ведь ты же не ходил в школу!
Буратино:
Это я сначала не ходил. А потом пошёл и многому научился. Но больше всего мне нравится танцевать. И я приглашаю всех на танец "Буги-вуги"!
Массовый танец. (ребята танцуют на своих местах)
Буратино:
Вот спасибо вам, друзья!
А теперь прощаюсь я.
И от всей души дарю
Песенку весёлую!
Вокальный номер
Выступает 4-Б класс
Папа мой - мастеровой,
Папе не до скуки:
Всё умеет папа мой-
Золотые руки!
Научился у отца,
Я приёмы знаю...
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю!
Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
Коль обида жжёт меня:
Не решил задачу -
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу...
Ответное слово - родителям.
Родителям посвящается наша песня.
Исполнение песни "Гимн рыжих"
Ведущий:
Наше познавательное плавание продолжается. Держим курс на остров Чемпионов!
Фонограмма морских шумов. Слышится пение сирен.
Ведущий:
Слышите, ребята? Это поют сказочные морские хищницы – сирены. Своим пением они заставляют моряков свернуть с верного пути и губят их. Но вот и остров. Постойте, это не остров Чемпионов!
Под музыкальное сопровождение выходит Нехочуха.
Нехочуха:
Я - великий Нехочуха!
Отвечайте поскорей:
Кто такие и откуда
Сколько прибыло детей?
Ведущий:
Мы плывём по океану Знаний на остров Чемпионов...
Нехочуха:
Не хочу я видеть вас!
Уходите с моих глаз!
Ведущий:
А ты не укажешь нам путь?
Нехочуха:
Не хочу...
Ведущий:
Может, спеть для тебя песню?
Нехочуха:
Не хочу...
Ведущий:
Может, станцевать - мы умеем.
Нехочуха:
Не хочу...
Ведущий:
Но что же нам делать?
Нехочуха:
Вам – ничего. А вот папы-мамы пусть своих детей выручают – сделают самолёты. На них и полетите на свой остров.
Ведущий:
Дорогие родители! Поспешите на выручку!
Конкурс "Самолётики"
Родители подписывают листы бумаги, делают из них самолётики и пускают их в полёт. Чей самолётик дальше приземлится, тот и победил.
Ведущий:
Вот спасибо!
Нехочуха:
Не хочу я благодарностей. Прощайте!
Нехочуха уходит. Фонограмма морских шумов сменяется энергичной музыкой. Появляется Баба-Яга в спортивной форме.
Баба-Яга:
Здравствуйте, друзья дорогие, маленькие и большие! С прибытием!
Ведущий:
Баба-Яга, мы что, опять заблудились? Как называется этот остров?
Баба-Яга:
Остров Чемпионов, касатик. А я - чемпион по бегу в избушке на курьих ножках среди бабок Ёжек!
Пусть зовут меня Ягой,
Стала я совсем другой.
Нынче села на диету,
Перестала кушать деток
И за ум теперь взялась -
Видишь, спортом занялась!
А ну-ка ребятня, любите сказки с моим участием? А к спорту как относитесь? Сейчас я вас потренирую! Вызываю две команды по 6 человек.
Эстафета "Баба-Яга"
Две команды по 6 человек. Первым номерам выдаётся ступа Бабы-Яги и помело. Они опускают правую ногу в ведро, а в левую берут швабру.
В таком положении играющие бегут до отметки, возвращаются к команде и передают ступу и помело следующему участнику.
Баба-Яга:
Вы отлично справились с этим заданием.
Пришло время познакомить вас с вашими будущими классными руководителями.
Выступает 4-Г класс:
Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны.
Как самому близкому другу,
Мы шлём свой сердечный привет.
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумку под мышку –
И мчимся вприпрыжку
И дружно шагаем за школьный порог.
За школьным порогом, листвой шевеля,
Качаются клёны, шумят тополя.
И значит всё это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешёл.
Представление классных руководителей 5 классов:
5-А - Рыженкова Татьяна Николаевна
5-Б - Зеркальная Маргарита Евгеньевна
5-В - Довлатова Ирина Васильевна
Слово классным руководителям пятых классов.
Классным руководителям пятых классов посвящается...
Выступает 4-В класс:
Чтоб ежедневно на работу.
С улыбкой или не спеша,
И, чтоб с работы возвращаясь
Всё пело: тело и душа!
Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб наполняя паруса
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
Так пусть всегда вам звезды светят,
Поют поутру петухи,
Пускай всегда вас любят дети,
Мы ж будем вам дарить цветы.
Дорогие наши классные руководители:
Все было: и дороги, и невзгоды,
И солнца свет, и свет любимых глаз,
И вглядываясь в прожитые годы,
Мы с теплым чувством вспоминаем Вас...
Пример мы брали с Вас
И шли к вам за советом,
Наградой был взгляд ваших глаз живых.
Вы столько дали нам тепла и света,
Что хватит обогреть десятерых.
И это вы вдохнуть в нас всех сумели.
Стремление всегда идти вперёд,
И видеть свет обетованной цели,
И не бояться никогда невзгод.
Грамматика:
До свиданья, начальная школа,
Эта школа-дорога чудес!
Карандаш:
Попрощайся со школой начальной,
Вспоминая счастливые дни,
Буратино:
Как пришли вы сюда малышами
И какими отсюда ушли.
Баба-Яга:
Четыре года все вместе мечтали
И дорогами знания шли.
Незнайка:
Здесь друзей вы своих повстречали,
Здесь открытия делали вы.
Пятерка:
Не грустите, впереди у вас
Взрослый и серьёзный пятый класс!!!
Ведущий:
Наше морское путешествие подошло к концу. Но вас, ребята, ждёт настоящее путешествие по океану Знаний. С каждым годом вы будете становиться взрослей и умней. Но мне хотелось, чтобы четыре года начальной школы вы не забывали никогда. Хороших вам каникул и успехов в дальнейшей учебе!
Исполнение песни "Проснись и пой"
вечер
Страницы « предыдущая следующая »