Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.




Страницы     « предыдущая     следующая »

Подвижные игры для детей 4-6 лет

День и ночь

Подвижные игры для детей 4-6 летКоличество игроков от 5 и более.

Для игры требуется ровная площадка размером примерно 30 на 10 метров.

Две команды становятся спиной друг к другу на расстоянии 1,5 - 2 метров посередине площадки. Перед каждой командой в 10 - 15 метров за линией находится ее "Дом". Одна команда - "День", другая - "Ночь". Если ведущий произносит слово "День", команда с этим названием убегает в свой дом, а другая её догоняет. При слове "Ночь" команды меняются ролями. Выигрывает команда, игроки которой осалят большее число соперников. Для соблюдения равных условий важно, чтобы обе команды участвовали в ловле игроков одинаковое число раз.

Шишки, желуди, орехи


Количество игроков: от 10 и более.
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров.

Играющие рассчитываются по три. Первые номера - шишки, вторые - желуди, третьи - орехи. Каждая тройка (шишки, желуди, орехи) берется за руки, образуя кружок. Водящий стоит в середине площадки и командует: "Шишки!" - Все игроки, названные шишками, должны поменяться местами, а водящий в это время старается занять любое освободившееся место. Если он сумеет это сделать, то становится шишкой, а оставшийся без места - водящим. По команде "Орехи!" или "Желуди!" меняются местами другие игроки. В разгар игры можно подать команду: "Шишки, желуди, орехи!" Тогда все игроки должны поменяться местами.

Охота на кроликов


В эту игру любят играть маленькие дети: Они будут "кроликами". Трёх ребят постарше нужно выбрать для роли "охотников" на "кроликов". Каждый "кролик" выбирает себе место, где "охотник" не может его трогать - "нору". Затем "охотники" садятся в углу комнаты. По команде "Кролики" - играющие выпрыгивают из своих "нор" и скачут по комнате, пока "охотники" сидят в углах. По команде, данной "охотникам", они бросаются на "кроликов", стараясь поймать их до того, как они достигнут своих "нор". Если в игру играют дети разного возраста, "охотники" передвигаются на четвереньках. Последний не пойманный "кролик" становится победителем.

Поймай шоколадную палочку


Для проведения конкурса надо приготовить шляпу, нитки, шоколадные палочки.

Обвязать ниткой шляпу и на нить привязать палочку так, чтобы она болталась на уровне рта, когда шляпу надевают на голову. Игроки по очереди надевают шляпу и стараются поймать шоколадку ртом без помощи рук. Эта игра без победителей. Но если игроки хотят, можно следить за временем. Тогда победителем становится тот игрок, которому понадобится меньше времени на то, чтобы поймать палочку ртом. Победитель конкурса получает большую шоколадку.

Танцы с музыкальными узорами


Для проведения игры необходимо музыкальное сопровождение.

Дети делятся на команды. Играет музыка, все танцуют, прыгают, ходят - словом, делают, что хотят, но только до тех пор, пока играет музыка. Как только она замолкает, ведущий называет какую-то фигуру. Каждая команда должна образовать фигуру, названную ведущим. Сначала лучше задавать легкие фигуры, например круг, квадрат, треугольник, а уже потом более сложные, такие, как изображение букв алфавита. За каждую фигуру, выполненную быстрее и лучше других, команде присуждается одно очко. Выигрывает команда с наибольшим количеством очков.

Пронеси - не расплескай


Для игры требуется доска толщиной 2 - 3 см, две кружки, вода.
Количество игроков 2 и более.

Доску толщиной 2 - 3 см ставят на ребро и закрепляют колышками. Играющие, один за другим, беря в каждую руку по кружке с водой, должны пройти по доске, не расплескав воду. Тот, кто потерял равновесие и оступился или разлил воду, выбывает из игры. Остальные продолжают игру. Побеждает тот, кто останется последним.

Скок - перескок


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров.
Количество игроков 5 и более.

На земле чертят большой круг диаметром 1 - 2 метра, вокруг него кружки диаметром 30 - 35 см для каждого участника игры. Водящий встает в центре большого круга и говорит: "Перескок!" По этой команде игроки быстро меняются местами (кружками), прыгая на одной ноге. Водящий старается занять место одного из играющих, также прыгая на одной ноге. Тот, кто останется без места, становится водящим. При смене мест кружок считается занятым тем, кто раньше в него прыгнул.

игру игра игра игра игры детей игра игра подвижные игры дети дети дети дети дети игры игры игры игры 4 6 6 6 6 лет детей 4

Страницы     « предыдущая     следующая »