Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Фокусы с монетой в руке

Превращение крупной монеты в мелкую

Фокусы с монетой в рукеЭтот фокус весь основан на ловкости рук и может доказать ваше искусство с помощью двух или трёх различных приёмов.

Скрыв предварительно мелкую монету в ладони правой руки, вы просите у одного из присутствующих монету покрупнее, предлагая ему отметить свою монету каким-нибудь значком, так, чтобы он мог её снова узнать.

Затем вы ставите его напротив себя так, чтобы ваша правая, а его левая стороны были обращены к зрителям.

Взяв отмеченную монету между большим и другими пальцами правой руки (наружная сторона которой должна быть обращена к зрителям), вы спрашиваете его, не нервничает ли он, способен ли он поститься и тому подобное.

Получив удовлетворительные ответы, вы выражаете намерение подвергнуть его испытанию и велите ему открыть правую руку, говоря, что вы будете считать до трёх, и при слове "три" положите ему занятую монету в руку, которую он сейчас же должен будет закрыть. Вы действительно считаете:

"Раз! Два! Три!", при каждом слове делая движение, как бы желая положить ему в руку монету. И при слове "три", когда он, как условлено, закрывает руку, в самом деле кладёте монету. Но вы недовольны.

"Не так, сударь! — восклицаете вы, вы слишком медлите, вы даёте электрической жидкости время уйти. Повторим ещё раз, и прошу вас быть поживее в своих движениях. Позвольте мне снова монету. Ну, готовы ли вы? Раз! Два! Три!!!"

Говоря "три", вы топаете ногой и делаете вид, что кладёте в его руку занятую монету, но на самом деле свою подменённую.

Теперь он уверен, что сжал руку очень быстро, и, не имея основания сомневаться в подложности, полагает, что держит свою меченную монету.

Ваши прежние притворные действия, когда вы в самом деле клали ему в руку его монету, делались для того, чтобы поселить в нём эту уверенность. Затем вы просите его поднять сжатую руку вверх так, чтобы все могли её видеть.

Тем самым общее внимание привлекается к нему и отвлекается от вас; что позволяет вам переместить в ладонь занятую монету, остававшуюся после подмена в сгибе большого пальца вашей правой руки.

Открыв руку, он находит, что маленькая монета превратилась в большую. Вы благодарите его за помощь, отдаёте ему гривенник и отпускаете его на его место.

Само собою разумеется, что он отказывается принимать гривенник вместо двугривенного. Вы помещаете гривенник между большим и вторым пальцем левой руки и делаете подмен, слегка потирая пальцы правой руки о большой палец, прежде чем откроете руку и обнаружите занятый двугривенный.

В то же время беззаботно опустите левую руку и уроните гривенник в ваш кармашек с левой стороны. Снова поднимите левую руку, показывая, но как бы не преднамеренно, что она пуста.

И, держа монету в правой руке, употребите приём, делая вид, что перекладываете её в левую руку. Сделав движение левой рукой, как бы держа в ней монету, вы говорите её обладателю:

"Будьте так добры, посмотрите на двугривенный и убедитесь, тот ли это, который вы отметили".

Он, конечно, протянет свою руку за монетой, которую вы ему предлагаете, причём полагает, что она у вас в левой руке, но вы-то знаете, что монета уже исчезла "Ну, говорите, тот ли это двугривенный?"

Глядя на вас, вероятно, в глупом удивлении, он ответит, что не получал его. "Я положил его вам в карман, поищите". Он начинает обыскивать свои карманы. "Вы не там ищете, говорите вы, вот тот карман".

И, как бы желая помочь ему, вы опускаете ему в тот карман, которого он ещё не обыскивал, свою правую руку (в ладони которой осталась монета), и, заставляя монету опуститься до кончика пальцев, вытаскиваете её, как будто она уже была в кармане, чему девять из десяти зрителей без сомнения и поверят.


Секреты фокусов с монетами Обучение

Две монеты, завернутые в платки, оказываются в одном из них


Монеты и платки, взятые для предыдущего фокуса, могут послужить и для настоящего. Скрыв в ладонь правой руки вашу собственную копейку, закройте эту руку одним из одолженных вам платков.

В этом платке будет находиться подставная копейка, которую вы можете держать между большим и каким-либо другим пальцем.

Держа распростёртый платок над раскрытой рукой, вы берёте левой рукой отмеченную копейку и кладёте её на платок как бы для того, чтобы завернуть, но в то же время третьим пальцем подводите складку платка под подставную копейку на вашей правой руке.

Затем на одну минуту переворачиваете платок на левую руку, заставляя отмеченную копейку упасть на неё, одновременно заворачиваете вышеназванную складку вокруг подставной копейки.

Зрители видят очертание монеты, завернутой в платок, и, разумеется, верят, что эта монета и есть та отмеченная копейка, которую вы положили туда. В действительности же это ваша собственная копейка, притом завернутая только во внешнюю складку.

Теперь выдаёте кому-нибудь платок, наказав ему держать монету покрепче.

Отмеченная копейка осталась в вашей левой руке, а отмеченный металлический рубль лежит на столе.

Прежде чем взять этот рубль, вы переносите копейку в правую руку и скрываете в ладони; затем берёте рубль, держа его кончиками пальцев. Разверните второй платок на открытой ладони левой руки.

Легонько положите на него рубль и тем же самым движением выроните копейку из ладони на платок. Две монеты лежат теперь (покрытые правой рукой) на платке на расстоянии 5 см одна от другой.

Зажмите их обе в левой руке и поверните руку кверху так, чтобы из-под неё висели концы платка.

Правой рукой возьмите платок на 13—14 см ниже монет. Возьмите одну из них сквозь платок между большим и каким-нибудь другим пальцем левой руки, позволив другой монете упасть свободно внутри платка, потом попросите кого-нибудь держать взятую вами монету так же, как первую, но в горизонтальном положении.

Секреты фокусов с монетами ОбучениеЭто положение нужно для того, чтобы две монеты не могли, случайно зазвенев, обнаружить преждевременно своё совместное присутствие в платке.

Теперь вы объявляете, что можете заставить обе монеты очутиться в одном платке.

Вы просите у зрителя, который держит первый платок, передвинуть руку на 11—13 см ниже монеты, что даёт вам простор для действия. Показав предварительно, что ваша рука пуста, вы легонько трёте подставную копейку сквозь платок между большим и каким-либо другим пальцем.

Завернутая лишь в складки она таким образом быстро падает вам в руку, никто и не подумает посмотреть, отмечена она или нет. Взяв её левой рукой, вы говорите лицу, держащему второй платок:

"Вытащив копейку из одного платка, я теперь хочу перевести её в другой. Я не буду прикасаться к платку, но только возьму монету в руку и скажу:

"Пасс!" Будьте так добры, при слове "пасс" выпустить монету, которую вы держите, но продолжать держать платок другой рукой".

Делая вид, что перенося копейку в правую руку, вы быстрым движением открываете эту руку по направлению к платку, говоря:

"Пасс"! Лицо, держащее платок, выпускает конец его, как велено: две монеты звякают, как будто вторая монета попала в платок, и при исследовании оказывается, что обе они действительно отмечены.

Мы можем здесь описать другой, ещё более ловкий способ заворачивать монету в платок, в действительности только покрывая её его складкой.

Взяв монету вертикально между большим и прочими пальцами левой руки, полностью прикройте её платком. Показав, что она полностью прикрыта, заметьте:

"Но, быть может, вы полагаете, что я подменил монету. Позвольте мне доказать вам, что я этого не делал".

Правой рукой ладонью вверх возьмите монету сквозь платок, между указательным и средним пальцами этой руки.

Секреты фокусов с монетами ОбучениеНа одно мгновение отнимите левую руку (но не выдвигая её из под платка). Поверните правую руку к себе и снова схватите монету левой рукой, но на этот раз захватите край монеты, противоположный тому, за который вы держали прежде, и сквозь двойную толщину платка.

Отнимите от монеты правую руку и, вместе с тем, поднимите край платка и покажите монету.

Секреты фокусов с монетами ОбучениеЗатем опустите края платка. Все будут считать, что монета будет под платком, в его середине, на самом же деле она снаружи и лежит в небольшой складке на стороне, противоположной к зрителям.

Это описание кажется сложным, но если следовать ему внимательно, то оно окажется на практике совершенно простым.

обучение секреты

Как научиться фокусам

Как поместить монету в середину двух апельсинов


Для этого превосходного фокуса нужны очень небольшие приготовления. Надрез 3 см длиной и 0,6 см шириной, достаточный для того, чтобы пропустить монету, делается в каждом из двух апельсинов, и в один из них кладётся монета, которую назовем для отличия монетой №1.

Эти приготовления зрители не должны видеть. Фокусник кладёт на ладонь левой или правой руки монету (№2) и, приближаясь к зрителям, просит у одного из них монету, предварительно отмеченную её хозяином.

Эту последнюю называем №3. Он обращает особенное внимание на то, что на протяжении всего этого опыта монета постоянно у них перед глазами, и поэтому он кладёт (в действительности заменив каким-нибудь способом №3 монетой №2) на свой столик.

Потом он отправляется за апельсином, и, пользуясь случаем, помещает помеченную монету №3 в пустой апельсин. Он показывает этот апельсин обществу и кладёт его на стол по правую руку от себя.

Между тем он спрятал второй апельсин в свой потайной карман справа, и готов схватить его при первом удобном случае. Потом он говорит:

"Этот фокус будет эффектнее при двух апельсинах. Может ли кто-нибудь одолжить мне ещё один?"

Так как никто не отвечает, то он осматривается вокруг и, подойдя к кому-нибудь из слушателей, делает вид, что он вынимает из его волос, шляпы или носового платка тот апельсин, который содержит монету № 1, и кладёт его на стол по левую руку.

Он теперь спрашивает, в который апельсин — правый или левый — вложить ему монету. Так как правая рука слушателей находится напротив его левой, то он может придать ответу такой смысл, который ему покажется удобным, и сделать это так, чтобы указать на апельсин, содержащий неотмеченную монету.

Итак, если слушатели скажут: "Тот, который лежит слева". Он отвечает: "Слева от меня: извольте!" Если они избирают правый, то он говорит: "Справа от вас. О, прекрасно!" Никто не заметит двусмысленности.

Взяв со стола монету № 2 и держа её в левой руке, он делает вид, что он берёт её в свою правую руку и вкладывает в апельсин: между тем, он выпускает её из своей левой руки в руку своего помощника или в свой карман.

Показывая свои пустые руки, он разрезает апельсин и показывает монету № 1, содержащуюся там. Не дав слушателям времени рассмотреть её, он слышит, или делает вид, что слышит, среди них ропот на то, что избран не тот апельсин.

"Извините меня, — говорит он, — некоторые из вас думают, что я имел особые причины предпочесть именно этот апельсин. Я дал вам полную свободу выбрать тот, который вам нравится, и я понял, что вы выбрали этот. Но для того, чтобы удовлетворить всех, я повторю фокус с другим апельсином".

Взяв второй апельсин, он прямо вонзает ножик в сделанный уже надрез, и даёт кому-нибудь держать воткнутый, таким образом, ножик. Потом, находясь на некотором расстоянии от него, он берёт монету №1 и, избавившись от неё с помощью того или другого описанных прежде приёмов, он делает движение как бы для того, чтобы подбросить её к апельсину.

Теперь он просит человека, держащего апельсин, собственноручно разрезать его; настоящая монета №3 находится в нём и признается всеми.

Конечно, можно пропустить процесс искания апельсина у кого-нибудь из общества, и оба апельсина могут быть налицо при начале фокуса.

Иногда упрямый зритель может настаивать на том, чтобы сперва был разрезан не тот апельсин, который следует, то есть, апельсин, содержащий требуемую монету.

Так как вы представили зрителям выбор, то уже не можете сопротивляться этому; но это не имеет особенного значения. Согласно с всеобщим желанием, вы открываете апельсин и показываете монету №3, обращая особенное внимание на отличающий её знак.

И тогда вы можете предложить, для общего удовольствия, переложить эту же монету во второй апельсин.

Удостоверившись, в первом случае, что это была настоящая монета, зрители охотно поверят, что это повторилось и во втором; но тут вам придётся самим разрезать апельсин, так как вы должны, так или иначе, заменить монету №2 монетой №3, прежде чем вы станете показывать её зрителям.


4 карты и 4 монеты


Очень эффектный фокус, но требующий тренировки.

Секрет фокуса: Берутся 4 карты и 4 монеты. Монеты раскладываются квадратом (по одной в вершине квадрата). Затем монеты накрываются картами (один из самых сложных моментов фокуса - правильно разложить карты. Начинайте с правой дальней и идите по часовой стрелке. Накрываю правую ближнюю монету, возьмите её средним и безымянным пальцем левой руки - если вы правша, так чтобы монету не было видно за картами которые вы собственно сдаёте. Накрывая дальнюю левую монету, положите под карту и ту, что у вас в руке). После того, как карты разложены, вы показываете, что под ближней к вам левой картой и под дальней от вас правой картой монеты лежат нетронутые. Однако, вы поднимаете левую дальнюю карту (и убираете её со стола) и там лежат уже 2 монеты, затем поднимаете левую ближнюю карту и там монеты нет (поднимаете карту прижимая снизу большим пальцем монету), и кладёте эту карту на открытые две монеты. Сразу за этим вы убираете карту и открываете 3 лежащих монеты и убираете карту дальнюю правую принцип тот же что и прошлая карта. Накрываете картой 3 лежащих на столе монеты и остаётся убрать со стола две оставшиеся карты и открыть удивлённым зрителям 4 рядом лежащие монеты. Кажется все так запутано, но игра стоит свеч.


Исчезновение монеты из кулака


Этот фокус выполняется за столом.

Секрет фокуса: Зажмите монетку между средним и безымянным пальцем, чтобы ладонь поворачивалась к вам. Медленно сжимайте руку в кулак, и когда монета коснётся ладони, отпустите её и она скатится вам на колени. Разожмите кулак - монеты нету!

научиться