Цель:
Создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
Задачи:
1) Развитие творческих способностей.
2) Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать.
3) Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.
Оформление:
Плакаты, мультимедийная презентация "Наша школьная жизнь".
Оборудование:
Мультимедийный проектор; диплом для каждого ученика "За успешное окончание начальной школы"; благодарственные письма для родителей; воздушные шары.
Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.
Первый ведущий:
Привет вам шлёт страна чудес!
Вот-вот откроются ворота,
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда...
Второй ведущий:
Мы ждём кого-то?
Первый ведущий:
Ты что забыл?
Да как же можно?
Сегодня праздник детворы,
Кто год за годом (эх, и сложно!)
Снимал учения плоды!
Второй ведущий:
Писать учился, слог за слогом
Читал и складывал слова.
Кто с математикой сдружился,
Кто любит жизнь — гип-гип, ура!
Первый ведущий:
Ещё минута — и появятся
Слегка взволнованы и смущены,
Герои вечера принцессы праздника,
Им здесь в сердцах звезду зажгли.
Пауза.
Под ваши оглушительные аплодисменты приглашаются выпускники 4 "*" класса школы №*...
Под музыку к песне "Школьные годы" на сцену выходит четвёртый класс (входят по алфавиту)
Первый ведущий:
Вот они наши замечательные выпускники!..
Послушайте некоторые статистические данные о нашем классе:
Ученики (по очереди):
- Наш класс населяют 30 человек. Из них абсолютное большинство – дети.
- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
- Средний возраст- 10 лет, а общий -300 лет 7 месяцев и 14 дней.
- Общий рост – 49 метров 13 см.
- Общий вес 556 кг 300 граммов.
- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
- И поправился на 4 кг.
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками
- Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 20** года.
- Любимый день недели – воскресенье!
- Любимое время года – лето!
- Любимая школа – первая!
-А общее настроение – весёлое (хором)
-Годы 20** - 20** знаменательны тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса нашей школы.
Начинается показ слайдов с 1 сентября 1 класса
Ученик:
Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,
Из тёплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Ученик:
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.
Ученик:
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ученик:
Все в жизни начинается со школьного звонка...
В далекий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьезней. А пока...
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века.
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Ученик:
Вот и кончился наш год учебный
Не зовите вы нас четвероклашками
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
Ученик:
Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда
В сентябре мы снова встречаемся
Будет средняя школа тогда.
Ученик:
Четыре года быстро пролетели.
Побед, успехов, радостей – не счесть!..
Учиться очень-очень мы хотели!
Всего узнать, конечно, не успели,
Но впереди еще семь лет прекрасных есть
Начинаем церемонию награждения
Ученики выходят вместе с родителями
Учитель:
В номинации "Отличники Учёбы" победили...
Учитель:
Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что мы были когда-то путаниками и неумейками. Трудным был первый класс - первая ступенька на лесенке знаний. Но вы достойно справились с первой серьезной победой...
И мы с гордостью, с честью в марте простились с Азбукой!
Вспомним как это было. Ведь телевидение легко может перенести нас на четыре года назад.
Просмотр видеозаписи "Прощание с азбукой"
Второй ведущий:
Ох, если бы тогда 1 сентября 20** года мы знали, куда нас заманили родители...
На мотив песни группы "Блестящие" "За четыре моря..." выходят девочки с букетами и портфелями.
Помнишь, ты мне сказку обещал?
Дал цветы, портфель помог нести
Долго ты, я помню как сейчас
Убеждал, что там детям хорошо:
Припев:
Класс такой прикольный,
А учитель – душка,
Что учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер
Сразу же поверила тебе
Согласилась в первый класс пойти
Думала, что ждёт меня курорт
Удалось меня в школу заманить
Припев:
Класс такой прикольный,
И учитель – душка,
И учиться – круто,
Обещал мне всё на свете
Говорил, что стану я
Лучшей ученицей
Оказалось – просто
Ты бросал слова на ветер
Но теперь я знаю
Был во многом прав ты
Школы лучше нету:
Клёвый класс, учитель – супер!
Чтобы здесь учиться
Мы на всё согласны
В табель двойки ставьте,
На второй нас год оставьте!!!
Выходят мальчики с портфелями и цветами и стопками учебников на мотив песни "Первоклассник"
Ученик:
Нагружать все больше нас
Стали почему–то
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи,
Кандидат наук и тот
Над задачей плачет.
То ли ещё будет (3 раза)
Ой, ой, ой.
Ученик:
А у нас стряслась беда
Сочинение скоро
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Я ложусь в 12 спать
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать –
Отдохнуть от детства.
То ли ещё будет (3 раза)
Ой, ой, ой.
Звенит звонок. Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.
Выходят 2 мальчика.
Первый мальчик:
За четыре года учёбы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
Второй мальчик:
Не верю.
Первый мальчик:
Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я её буду тебе по-новому оканчивать.
Второй мальчик:
Кашу маслом не испортишь...
Первый мальчик:
...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
Второй мальчик:
Кто ищет, тот всегда найдёт...
Первый мальчик:
...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
Второй мальчик:
Дружба и братство дороже богатства...
Первый мальчик:
...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
Второй мальчик:
Копейка рубль бережёт...
Первый мальчик:
Подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
Второй мальчик:
Много будешь знать - скоро состаришься...
Первый мальчик:
...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
Второй мальчик:
Делу время - потехе час...
Первый мальчик:
...сказал веселый, уматывая с урока домой.
Второй мальчик:
Время - деньги...
Первый мальчик:
Решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
Второй мальчик:
Если хочешь быть здоров - закаляйся...
Первый мальчик:
...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
Инсценировка мальчиков, голос за кадром:
-Учителя хотят видеть нас такими (сели ровно, руки подняли, опустили);
- Мамы хотят нас видеть такими (подметают, обтряхиваются, приглаживаются
- Бабушки хотят нас видеть такими (надувают щёки и гладят живот);
- Папы хотят нас видеть такими (показывают бицепсы, силу);
- Девочки – одноклассницы... (опускаются на одно колено, одна рука на сердце, в другой – цветок);
- Но мы такие, какие есть, и вся правда в том, что (хором) Мы закончили 4 класс!
Первый ученик:
Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?
Второй ученик:
А как тетради и учебники забывали?
Первый ученик:
Или домашнее задание забывали сделать?
Второй ученик:
Ух, страшно было!
Первый ученик:
Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!
1) Начало. На мотив песни "Разговор со счастьем"
Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
2) Математика. На мотив песни "Голубой вагон"
Медленно минуты уплывают вдаль
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решения нет.
Каждому, каждому в лучшее верится
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
3) Перемена. На мотив песни "Погоня"
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь
4) Русский язык. На мотив песни "Чунга-Чанга"
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склонения,
Надоели мне спряжения.
Надоели мне наречия и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
5) Перемена. На мотив "Погоня"
И вновь перемена, волнуется класс
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Давайте нам кексы, пирожных давайте,
А то вас съедим.
Страницы « предыдущая следующая »