Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.



Организация выпускного в детском саду

В школу ребят провожает детский сад

Организация выпускного в детском садуЗал празднично украшен шарами, на центральной стене оформление: весёлый паровозик едет к первому сентября (лист календаря с кленовым листом). Паровозик состоит из пяти вагончиков, окно каждого вагончика закрыто листом бумаги, за которым спрятана буква. Все пять букв составляют слово "школа".


Музыкальный руководитель:

Уважаемые мамы и папы, дорогие сотрудники! Сегодня наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. А провожают наших дорогих выпускников ещё более взволнованные и немного растерянные от предстоящего расставания замечательные педагоги – вторые мамы ваших детей!

Встречайте – ***** и *****!

В зал входят воспитатели выпускной группы.


Первая ведущая:

Дорогие гости! Сегодня вас ждёт необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.


Вторая ведущая:

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, всё готово к празднику.

Встречайте наших выпускников!

Звучит песня "Куда уходит детство", дети с шарами выполняют музыкально-танцевальную композицию. В конце композиции, когда дети по одной паре проходят через "арку" к зрителям дарить шары, музыкальный руководитель объявляет в микрофон фамилию и имя выпускника.

Дети перестраиваются в два полукруга у центральной стены.


Первая ведущая:

Собрались мы, друзья, в этом зале
В этот добрый весенний денёк,
Чтобы вы в первый раз услыхали,
Как звенит для вас школьный звонок.


Вторая ведущая:

Есть в году различные праздники.
И сегодня праздник у нас!
Скоро станете вы первоклассниками,
Ждёт вас светлый, просторный класс.


Первая ведущая:

А в сторонке сидят родители
И с волнением на вас глядят.
Будто в первый раз вас увидели,
Повзрослевших своих ребят.


Первый ребёнок:

Наш детский сад с утра украшен –
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим,
Ведь он для нас как дом родной!


Второй ребёнок:

Мы дружной семьёю здесь жили,
Играли и крепко дружили,
Бывало, порою шалили,
Но садик родной все любили.


Третий ребёнок:

Незаметно пролетели
Беззаботные деньки.
Мы окрепли, повзрослели...
Скоро мы ученики!


Четвёртый ребёнок:

Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.


Пятый ребёнок:

Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставание,
Не волнуйся ты за нас.


Шестой ребёнок:

На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню "До свиданья, детский сад!"

Четыре пары танцуют вальс.

После песни дети парами проходят на стульчики.


Вторая ведущая:

Сегодня у нас особенный праздник. И если очень захотеть, то любое желание может исполниться, ребята.


Ребёнок:

Хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришёл в детский сад.


Первая ведущая:

А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза, и просим исполнить это желание.


Все:

Хочу увидеть, каким я был маленьким.

Под музыку в зал входят малыши.


Вторая ведущая:

Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие.
А немножко подрастут, тоже в школу к вам придут.


Первый малыш:

Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.


Второй малыш:

Мы, ребята, малыши всех поздравить вас пришли!
В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте.


Третий малыш:

Желаем вам учиться, пятёрки получать!
И детский сад "*****" чаще вспоминать.


Четвёртый малыш:

Вы не думайте, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.

Выпускники танцуют парами с малышами под песню "Губки бантиком".

Ведущие благодарят малышей, угощают конфетами и провожают из зала.


Вторая ведущая:

Ребята, давайте на прощанье поиграем в весёлый паровозик. А вот куда он нас привезет, мы угадаем потом. Хотите? Ну, тогда поехали...

Звучит музыка из песни "Голубой вагон". (пока едет паровозик, можно включить детский номер)


Первая ведущая:

Вот и станция № 1. (Открывает окно вагончика, а там буква "Л"). Ребята, а какие вы знаете слова на эту букву?

Дети отвечают.


Первая ведущая:

А я знаю замечательную песенку, название которой тоже начинается с буквы "Л". Догадались, что это за песенка? (Дети отвечают). Тогда давайте попросим ***** исполнить песенку "Лимонадный дождик", а мы все потанцуем.

***** исполняет песню "Лимонадный дождик", все дети в кругу танцуют.


Вторая ведущая:

А мы отправляемся дальше.

Звучит отрывок из песни "Голубой вагон". (пока едет паровозик, можно включить детский номер)


Первая ведущая:

А вот и станция № 2. (Открывает вагончик, а там буква "Ш"). Ребята, а какие вы знаете слова на букву "Ш"?

Дети называют слова.


Вторая ведущая:

На этой станции живут шутки. А вы умеете шутить? (Ответ детей). Давайте не просто шутить, а ещё и с математикой дружить.

Дети загадывают математические загадки.


Первый ребёнок:

У меня есть две игрушки,
Завтра дам одну Ванюшке.
День рождения у Вани,
Отнесу ему коня.
Сколько же игрушек станет
Завтра дома у меня?


Второй ребёнок:

У Серёжи карандашик
И ещё один — у Даши.
Сколько же у малышей
На двоих карандашей?


Третий ребёнок:

У меня есть две конфетки,
Дам одну сестрёнке Светке.
Я не жадный, и за это
Дал мне папа две конфеты!
И теперь конфеток стало,
Даже больше, чем сначала!


Четвёртый ребёнок:

Я сестру свою баюкал,
Утешал я Ксюшу,
Положил я к ней трех кукол,
Зайчика из плюша.
Сколько же всего игрушек
У моей сестрёнки Ксюши?


Пятый ребёнок:

Пять мальчишек было в классе,
В класс вошел ещё и Вася,
А потом Илья и Миша.
Сколько же теперь мальчишек?


Шестой ребёнок:

Чтоб одеть тепло сыночков,
Не хватает двух носочков.
Сколько же в семье сынков,
Если в доме шесть носков?


Первая ведущая:

Молодцы, ребята, смогли решить все задачки. А нам пора ехать дальше.

Звучит отрывок песни "Голубой вагон". (пока едет паровозик, можно включить детский номер)


Первая ведущая:

А вот и следующая станция. (Открывает вагончик, а там буква "А"). Ребята, какие вы знаете слова на букву "А"?

Дети отвечают.


Первая ведущая:

Эта буква самая первая в алфавите. А как вы думаете, кто самый первый в школе? (Дети отвечают). Давайте не будем гадать, а просто пригласим его к нам.

Ведущая звонит в колокольчик, в зал входит Звонок.


Звонок:

Здравствуйте, друзья! Я старый добрый школьный звонок (смотрит на родителей). Вижу, вижу знакомые лица. Вон Юра Михайлов и Алёша Лунёв здесь, и Аллочку Виноградову узнал. Как вы подросли, повзрослели...


Вторая ведущая:

Уважаемый Звонок! Их уже давно называют по имени и отчеству. А сегодня твои бывшие ученики провожают в школу своих детей.


Звонок:

Это вот эти малыши — будущие первоклассники? Что-то даже не верится?!


2-я ведущая:

А ты проверь, Звонок, готовы наши дети к школе или нет.


Звонок:

Ну что ж, дети, вы готовы к испытаниям? Хочу проверить вашу реакцию на школьный звонок.

Подвижная игра "Урок – перемена".


Звонок:

Молодцы, ребята, вижу, что мы с вами подружимся. Скоро мы снова увидимся. До встречи 1 сентября!

Звонок уходит.


Вторая ведущая:

Ну а мы отправляемся дальше… А чтоб не скучно было ехать, мы поиграем.

Звучит отрывок песни "Голубой вагон". (игра с цифрами).


Первая ведущая:

Вот и следующая станция. (Открывает вагончик, там буква "О"). Дети, какие слова вы знаете на букву "О".

Дети отвечают.


Первая ведущая:

Интересно, кто живет на этой станции? Да вон я их уже вижу вдалеке, идут сюда. Ну-ка, отвечайте, что вы будете получать в школе за свои ответы? Правильно – оценки.

В зал заходят оценки – Четвёрка и Пятёрка.


Четвёрка:

Привет, Пятёрочка! Как поживаешь?


Пятёрка:

Привет, Четвёрка! Я ужасно соскучилась по школе, по ребятам-отличникам. Ведь они радуются каждой пятерке. А у тебя как дела?


Четвёрка:

Я тоже не дождусь учебного года, мне даже сны про школу снятся. Ой, погоди, сюда, кажется кто-то идёт.

В зал под марш входят Двойка и Кол.


Двойка командует:

Наш девиз!


Вместе:

Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!


Двойка:

На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.


Кол:

Привет зубрилкам!


Двойка:

Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни...


Кол:

Чем больше знаешь – тем больше забываешь,
Чем больше забываешь – тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь – ничего не забываешь.


Двойка:

Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.


Кол:

Я иду по ковру, ты идёшь по "коврёшь", мы идём по "коврём".


Пятёрка:

Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру.


Четверка:

А вот, например, котёнок лежит на ковре.


Кол:

Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.


Двойка:

Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже поиграть захотелось.

Подвижная игра "Раз, два, три, четыре, пять".


Первая ведущая:

Нам пора отправляться на конечную станцию.


Кол и Двойка: И мы с вами!!!


Первая ведущая:

Ой, не знаю нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки?

Ответ детей.


Кол и Двойка:

Нужны, нужны! Без нас вы не обойдётесь!


Пятёрка:

А я думаю, что детям больше нужны мы – 5-ка и 4-ка!


Кол и Двойка:

Да без вас они обойдутся, с вами не интересно. Вы же зубрилки!


Первая ведущая:

Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, с кем они хотят отправиться на конечную станцию.

Ответ детей.


Двойка:

Так нечестно! Пусть соревнования решат, кто из нас отправится на конечную станцию!


Кол:

Да, да я полностью согласен. Если вы, дети, выиграете – то поедете без нас.


Вторая ведущая:

Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание – загадки-задачки!

Ведущие задают загадки-задачки, Кол и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно.


Первая ведущая:

1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа. Сколько у бабушки внуков?


Вторая ведущая:

2) На термометре — плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?


Первая ведущая:

3) Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?


Вторая ведущая:

4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?


Первая ведущая:

5) По дороге в городок, грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?


Вторая ведущая:

6) От чего утка плавает?


Первая ведущая:

7) Что легче — 1 кг железа или 1 кг пуха?


Вторая ведущая:

8) Саша доходит до школы от дома за 20 минут. Сколько времени займёт дорога до школы, если он пойдёт вместе с другом?


Первая ведущая:

Второе испытание не только для детей, но и для их родителей. Игра называется "В школу по будильнику".


Игра "В школу по будильнику"


Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребёнок по сигналу начнёт складывать в портфель: 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта; 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребёнок 1 сентября пошёл в школу с шариком); 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребёнок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т. д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребёнку, а он кладёт его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдаёт ребенку. Ребёнок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске "Школа". Побеждает та семья, чей ребёнок первым прибежал в школу.


Первая ведущая:

Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придётся навсегда забыть про наших будущих первоклассников.


Двойка и Кол:

Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдём себе друзей.

Двойка и Кол уходят.


Вторая ведущая:

Ребята, а пока мы с вами соревновались, наш паровозик не стоял на месте. Мы приехали на последнюю станцию. (Открывает вагончик, там буква "К"). Куда же мы с вами приехали?

Дети читают слово "ШКОЛА".


Первая ведущая:

Последняя станция на букву "К". Это значит, что наше путешествие подошло к концу.


Вторая ведущая:

Вы доказали, ребята, что готовы к школе. Вам предоставляется прощальное слово!

Дети выстраиваются с цветами у центральной стены для прощальных слов.


Первый ребёнок:

Прощай, любимый детский сад!
Тебя мы долго будем вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами
Нам никогда уже не стать!


Второй ребёнок:

Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил!


Третий ребёнок:

"Спасибо!" нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Ещё признаемся мы вам,
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!


Все:

Всю жизнь мы будем помнить вас!


Четвёртый ребёнок:

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды –
Наши улыбки и эти цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам детского сада.
Строятся парами в рассыпную по залу.


Первая ведущая:

Есть небольшая просьба к вам, ребята,
Пожалуйста, не забывайте нас!


Вторая ведущая:

Учитесь только на "отлично"!
Удачи в школе вам желаем!


Обе ведущих:

В добрый час!

Прощальная песня-вальс "В добрый час!"

организация