Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.




Страницы     « предыдущая     следующая »

Игры детям 4-6 лет

Весёлые кегли

Игры детям 4-6 летДля игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров, мячик, одноразовые стаканчики.

Количество игроков 2 и более.

На пол ставят десять бумажных стаканов. Затем чертят линию мелом - от неё игроки должны катить мяч в сторону стаканов. Их цель - сбить как можно больше стаканов, как и при игре в кегли. Можно усложнить игру, поставив стаканы в два ряда, оставляя дорожку для мячика. Теперь задание, противоположное первому: надо постараться, чтобы мячик не задел ни одного стакана. Дорожка может сужаться к концу.

Кто перетянет


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, две верёвки. Количество игроков от 4 и более.

Две верёвки связываются посередине таким образом, чтобы их концы были равной длины. Четыре игрока, взявшись за концы, стараются перетянуть верёвку каждый в свою сторону. В двух метрах от каждого игрока ставится по городку (это может быть кегля, булава или просто небольшой брусок). Тот, кто сумел первым дотянуться до своего городка и поднять его, побеждает.

У медведя во бору


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров.
Количество игроков 8 -10 человек.

Играют 8 - 10 человек, из которых выбирается "Медведь". Игроки располагаются на одной стороне площадки, "Медведь" - в центре, а перебежать играющим необходимо на другую сторону площадки мимо "Медведя". "Медведь" притворяется спящим. Игроки двигаются на другую сторону площадки, приговаривая: "У медведя во бору грибы, ягоды беру". Когда кто-нибудь из игроков приближается к "Медведю", последний должен крикнуть: "А медведь не спит, да на вас глядит". После этого "Медведь" ловит игроков, мешая им перебежать на другую сторону площадки. Кого он поймал, становится новым медведем, и игра начинается сначала.

Монетка


Играющие, разделившись на две команды, усаживаются по обе стороны стола. Каждая команда выбирает капитана. Капитан команды, начинающей игру, получает монетку, орешек (или другой маленький предмет) и, пряча руки под столом, передаёт его кому-нибудь из игроков, а тот передаёт дальше. Так монетка переходит из рук в руки то в одном, то в другом направлении. Неожиданно капитан второй команды громко объявляет: "Руки на стол!". Все должны быстро положить руки на стол ладонями вниз, в том числе и тот, у кого в этот момент монетка (орешек). Капитан пытается определить, у кого монетка. Он может советоваться с членами своей команды. По его просьбе любой игрок должен поднять руку, на которую он укажет. Если под ладонью окажется монетка, его команда выигрывает очко, забирает монетку себе, и команды меняются ролями. Если же монетку обнаружить не удалось, её повторно прячет команда, начинавшая игру, при этом записывает себе одно очко.

Малечена - Калечена


Играющие выбирают ведущего. Каждый игрок берет в руки небольшую палочку (длиной 20 - 30 сантиметров). Все произносят такие слова: - Малечена - Калечена, сколько часов осталось до вечера? После этих слов дети ставят палочку на ладонь или на любой палец правой или левой руки. Как только дети поставят палочки, ведущий считает: раз, два, три... десять. Выигрывает тот, кто дольше продержал палочку.

Ночью в лесу


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, кегли.
Количество игроков 2 и более.

В середине комнаты расставляют в беспорядке 7 - 9 кеглей на расстоянии 50 - 70 см одна от другой. Кегли - это деревья в лесу. Играющим завязывают глаза. Они должны пройти между "деревьями" из одного конца комнаты в другой, не задевая их. После того как первый играющий пройдёт через лес, упавшие кегли ставят на место. Тот, кто заденет кеглю и уронит её, получает штрафное очко. К концу игры, когда сквозь воображаемый лес пройдет каждый из игроков, определяют победителя. Им становится тот, кто заработал меньше штрафных очков.

Колдунчики


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров.
Количество игроков 3 и более.

Перед началом игры выбирают колдуна. Затем играющие разбегаются, а колдун пытается догнать кого-нибудь и осалить (заколдовать). Осаленный замирает. Расколдовать его могут другие игроки, дотронувшись до него рукой. Но колдун следит за своим пленником, и, как только кто-нибудь снимает чары, он старается снова напустить их. Кроме того, он пытается заколдовать и тех, кто хочет выручить товарища. Трижды заколдованный игрок становится колдуном.



Страницы     « предыдущая     следующая »