Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.




Страницы     « предыдущая     следующая »

Игры детям 4-6 лет

Весёлые кегли

Игры детям 4-6 летДля игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров, мячик, одноразовые стаканчики.

Количество игроков 2 и более.

На пол ставят десять бумажных стаканов. Затем чертят линию мелом - от неё игроки должны катить мяч в сторону стаканов. Их цель - сбить как можно больше стаканов, как и при игре в кегли. Можно усложнить игру, поставив стаканы в два ряда, оставляя дорожку для мячика. Теперь задание, противоположное первому: надо постараться, чтобы мячик не задел ни одного стакана. Дорожка может сужаться к концу.

Кто перетянет


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, две верёвки. Количество игроков от 4 и более.

Две верёвки связываются посередине таким образом, чтобы их концы были равной длины. Четыре игрока, взявшись за концы, стараются перетянуть верёвку каждый в свою сторону. В двух метрах от каждого игрока ставится по городку (это может быть кегля, булава или просто небольшой брусок). Тот, кто сумел первым дотянуться до своего городка и поднять его, побеждает.

У медведя во бору


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров.
Количество игроков 8 -10 человек.

Играют 8 - 10 человек, из которых выбирается "Медведь". Игроки располагаются на одной стороне площадки, "Медведь" - в центре, а перебежать играющим необходимо на другую сторону площадки мимо "Медведя". "Медведь" притворяется спящим. Игроки двигаются на другую сторону площадки, приговаривая: "У медведя во бору грибы, ягоды беру". Когда кто-нибудь из игроков приближается к "Медведю", последний должен крикнуть: "А медведь не спит, да на вас глядит". После этого "Медведь" ловит игроков, мешая им перебежать на другую сторону площадки. Кого он поймал, становится новым медведем, и игра начинается сначала.

Монетка


Играющие, разделившись на две команды, усаживаются по обе стороны стола. Каждая команда выбирает капитана. Капитан команды, начинающей игру, получает монетку, орешек (или другой маленький предмет) и, пряча руки под столом, передаёт его кому-нибудь из игроков, а тот передаёт дальше. Так монетка переходит из рук в руки то в одном, то в другом направлении. Неожиданно капитан второй команды громко объявляет: "Руки на стол!". Все должны быстро положить руки на стол ладонями вниз, в том числе и тот, у кого в этот момент монетка (орешек). Капитан пытается определить, у кого монетка. Он может советоваться с членами своей команды. По его просьбе любой игрок должен поднять руку, на которую он укажет. Если под ладонью окажется монетка, его команда выигрывает очко, забирает монетку себе, и команды меняются ролями. Если же монетку обнаружить не удалось, её повторно прячет команда, начинавшая игру, при этом записывает себе одно очко.

Малечена - Калечена


Играющие выбирают ведущего. Каждый игрок берет в руки небольшую палочку (длиной 20 - 30 сантиметров). Все произносят такие слова: - Малечена - Калечена, сколько часов осталось до вечера? После этих слов дети ставят палочку на ладонь или на любой палец правой или левой руки. Как только дети поставят палочки, ведущий считает: раз, два, три... десять. Выигрывает тот, кто дольше продержал палочку.

Ночью в лесу


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, кегли.
Количество игроков 2 и более.

В середине комнаты расставляют в беспорядке 7 - 9 кеглей на расстоянии 50 - 70 см одна от другой. Кегли - это деревья в лесу. Играющим завязывают глаза. Они должны пройти между "деревьями" из одного конца комнаты в другой, не задевая их. После того как первый играющий пройдёт через лес, упавшие кегли ставят на место. Тот, кто заденет кеглю и уронит её, получает штрафное очко. К концу игры, когда сквозь воображаемый лес пройдет каждый из игроков, определяют победителя. Им становится тот, кто заработал меньше штрафных очков.

Колдунчики


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 10 метров.
Количество игроков 3 и более.

Перед началом игры выбирают колдуна. Затем играющие разбегаются, а колдун пытается догнать кого-нибудь и осалить (заколдовать). Осаленный замирает. Расколдовать его могут другие игроки, дотронувшись до него рукой. Но колдун следит за своим пленником, и, как только кто-нибудь снимает чары, он старается снова напустить их. Кроме того, он пытается заколдовать и тех, кто хочет выручить товарища. Трижды заколдованный игрок становится колдуном.


Держись, не свались


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, толстая верёвка.

Количество игроков 2 и более.

Необходимо приготовить толстую верёвку. Положите верёвку на пол посредине комнаты. Перед игрой надо убедиться, что концы верёвки - хорошо укреплены тяжёлыми предметами или привязаны к мебели. Игроки по очереди стараются пройти по канату, не коснувшись пола. Победитель - тот, кто пройдёт по канату, не упав с него и не коснувшись пола.

Верёвка с подарками


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, много мелких подарков и бечёвка.
Количество игроков от 2 и более.

Для проведения игры надо приготовить много небольших подарков, красиво завернутых в подарочную бумагу, обвязать бечёвкой и подвесить. Каждому по очереди надо завязать глаза, в правую руку дать ножницы и несколько раз повернуться кругом. После этого подвести к подвешенным на верёвке подаркам. Гость должен взять первый попавшийся ему свёрток с подарком и срезать с верёвки. Таким образом, все получают подарки. Вместо подарков можно повесить конфеты.

Конфетный стрелок


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, конфеты и одноразовые стаканы.
Количество игроков 2 и более.

Отметьте на полу линию и поставьте на ней стаканы на равном расстоянии друг от друга. Затем примерно в трёх шагах отметьте место, откуда вы будете бросать конфеты. Каждый участник получает несколько конфет, старается попасть ими в стакан. Когда игрок "отстрелялся", он уступает место следующему игроку (вне зависимости от того, попал он или нет). Побеждает тот, кто забросит в стаканчик больше всего конфет.

Многоножка


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 5 метров.
Количество игроков 4 и более.

Игроков надо разделить на команды с одинаковым количеством человек. Каждая команда должна образовать одиночную линию. Игроки садятся на корточки, вытягивают руки и кладут их на плечи того, кто сидит впереди. Затем по команде игроки маленькими прыжками начинают двигаться вперед до финишной линии. Побеждает та команда, которая первой достигает финишной прямой.

Царь горы


Количество игроков 4 и более.
Для игры требуется снежная горка или склон горы.

В начале игры все игроки выстраиваются в одну линию перед горкой. По команде начинается штурм горы. Первый, кто залезет на вершину становится ее царём. В его задачу входит : как можно дольше продержаться на вершине, стараясь не допустить до власти других желающих, карабкающихся на гору. Штурмующие могут объединяться в группы, что делает игру ещё интересней.

Саночные салочки


Количество игроков: чётное, 4 и более.
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 20 на 20 метров, санки по количеству пар игроков.

Играют парами. Один игрок везёт другого, сидящего на санках. Выбираются водящие. Водящие пытаются догнать любую пару играющих и запятнать одного из них. Салит игрок, сидящий на санках, но только рукой. Если в паре игрок осален, пара становится водящей. Игра продолжается. Игра проводится в пределах очерченной площадки. Пара, заехавшая за пределы площадки, выбывает из игры. Нельзя салить игроков той пары, которая только что была водящей.

Снайперы


Количество игроков: 2 и более.
Для игры требуется лист фанеры размером 1,2 на 1,2 метра.

На большом листе фанеры рисуется мишень. Диаметр большого круга - не менее метра, диаметр "яблочка" - 20 - 30 см. Всего должно быть пять кругов. Мишень прикрепляют к дереву или прислоняют к чему-либо. Каждый играющий лепит по пять снежков для попадания с определенного расстояния. В конце серии стрельб подсчитываются очки и определяется победитель Время от времени мишень надо очищать от остатков снега после попаданий.



Зимняя детская подвижная игра "Кто дальше"


Количество игроков: 2 и более.
Для игры требуются санки по количеству игроков и снежная горка.

Игроки поднимаются наверх горки и по одному съезжают на санках вниз в любом положении - сидя или лежа, так, чтобы как можно дальше проехать до полной остановки. Можно во время спуска помогать себе толчками (но не спуская ног на снег и не отталкиваясь руками о снег). После остановки судья ставит у переднего края санок победителя какую-нибудь метку. Чтобы быть первым при следующем спуске, надо побить этот рекорд. Каждому игроку дается несколько попыток.



Страницы     « предыдущая     следующая »