Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.




Страницы     « предыдущая     следующая »

Выпускной вечер в начальной школе

Выпускной вечер в начальной школеАвтор Лаптева Татьяна Сергеевна, педагог-психолог, город Санкт-Петербург ГБСКОУ школа-интернат №22 VIII вида Невского района Санкт-Петербурга.


Методические рекомендации:

Мероприятие рассчитано на учащихся четвёртых классов. Возраст 9 – 10 лет.


Цель:

Обобщить и систематизировать накопленный опыт в творческой форме.

Звучит Гимн РФ. Шум волн. Входит ведущий.


Ведущий:

Всем! Всем! Всем! Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у Вас необыкновенное событие - прощание с начальной школой! Сегодня Вы в последний раз собрались со своими учителями, которые были с Вами рядом 4 года.
Поблагодарите их аплодисментами.


Ведущий:

Сегодня Ваши родители особенно взволнованны, ведь их сынишки и дочурки стали гораздо взрослее за 4 года. Но главные волнения впереди, - в старших классах. Поддержите пап и мам аплодисментами.


Ведущий:

А сейчас давайте все вместе поприветствуем героев нашего праздника - выпускников начальной школы!


Ведущий:

Слово для приветствия предоставляется директору ******


Ведущий:

Дорогие ребята! Вы попрощались с младшими классами и готовы стать 5-ми. Верно? но для этого вам нужно получить ключ от дверей в старшие классы. И за этим ключом мы отправимся в путешествие по океану Знаний. Но сначала я хочу узнать, какая команда собралась на корабле.


Игра "Это я, это я, это все мои друзья!"


1) Кто ватагою веселой
каждый день шагает в школу?

"Это я, это я, это все мои друзья!"

2) Кто из вас такой хороший,
загорать ходил в калошах?

"Это я, это я, это все мои друзья!"

3) Кто мороза не боится,
На коньках летит как птица?

"Это я, это я, это все мои друзья!"

4) Кто, хочу у вас узнать,
Любит весело играть?

"Это я, это я, это все мои друзья!"


Ведущий:

Замечательная команда на нашем корабле! Внимание! Путешествие по океану Знаний начинается!

Фонограмма морского прибоя. Вдруг раздаётся разбойничья музыка.
Появляются Разбойники.


Клякса:

Мы - разбойники морские!


Ошибка:

Забияки мы лихие!


Клякса:

Кляксой я зовусь не зря-
Мы с неряхами друзья!


Ошибка:

Я Ошибкой называюсь
И с бездельниками знаюсь.


Клякса:

А сейчас Вам нужно поклониться


Ошибка:

Наша атаманша Единица!

Единица гордо выходит вперёд и повелевающим жестом указывает на зрителей.


Ведущий:

Стойте! Стойте! Вы - гости незваные и на нашем корабле нежданные! Мы вас в путешествие не приглашали!


Единица:

Атаманша Единица хочет вас предупредить:
Вам учиться не годится,
В школу незачем ходить!!!


Ведущий:

Как это незачем?! Ребята, нужно ходить в школу?


Дети: Да!!!


Ведущий:

Ведь без знаний ни туда и ни сюда!


Клякса:

Знания им не нужны! Ишь, какие умные!


Ошибка:

Да какие там умные! Все двоечники, лодыри и бездельники!


Ведущий:

Ребята не бездельники, а умники и умницы!


Единица:

А давайте проверим! Устроим морской бой загадками!!!


Ведущий:

Мы согласны. Вот наша первая загадка:

Говорит она беззвучно,
Но понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней
Станешь в 10 раз умней!!!


Клякса:

Рыба! (шлёпает губами) ...И понятно, и не скучно!!!


Ведущий:

А правильный ответ, ребята, какой?


Дети: Книга!


Единица: Теперь мы!

А и Б сидели на трубе.
А упало, Б пропало...
Что осталось на трубе?


Дети: И!!!


Ведущий:

Слушайте следующую загадку:

Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но всё на свете
Сосчитают братья эти!


Ошибка:

Тоже мне загадка! Это пальцы!


Ведущий:

Неверно! Что это, ребята?


Дети: Цифры!


Единица:

Вот вы как! Тогда получайте! -

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу!


Дети: Клякса!!!


Клякса: Отгадали!


Ошибка: Победили!!!


Единица:

Действительно, умные ребята. Нам с вами тягаться не по силам! Не будем вам мешать!!!


Клякса:

Мы даже вам подскажем...


Ошибка:

Куда плыть укажем!!!

Вместе объясняют куда плыть, показывая при этом в разные стороны.


Единица: Понятно?!


Ведущий: Не очень...


Единица:

Вы, умные,.. разберётесь!!!

Разбойники уходят. Фонограмма морского шума.


Ведущий:

Друзья мои, наш корабль мчится по Океану Знаний!!! Я вижу остров! Что это? Не пойму. Этого острова нет на карте!

Появляются непоседы.


Первый Непоседа:

Мы, девчонки и мальчишки
Непоседы, шалунишки.


Второй Непоседа:

Мы на месте не сидим-
Озоруем и шалим!


Ведущий:

Объясните нам, куда мы попали?


Первый Непоседа:

На остров Непосед!


Ведущий:

Всё это проделки коварной Единицы! Как же нам найти правильный курс? Мы должны плыть на остров ПЛЮС-МИНУС!


Второй Непоседа:

Ой, да это рядом! Мы вам поможем, только сначала поиграйте с нами!


Первый Непоседа:

Вот спасибо! Поиграли от души!


Второй Непоседа:

А остров ваш даже в подзорную трубу видно!

Непоседы дают подзорную трубу и уходят


Ведущий:

Внимание! Отплываем!

Фонограмма морских шумов. Выходит принцесса Цифра


Ведущий:

Вот он - остров ПЛЮС-МИНУС!


Цифра:

Здравствуйте, друзья! Принцесса Цифра - Я!

Всех детей учу считать,
Вычитать и умножать,
Ромб от круга отличать,
На компьютере играть.
Математика сложна, но скажу с почтением:
Математика нужна всем без исключения!

Знаю, ребята, куда вы плывёте. И очень рада вас видеть. А вы любите математику? Я хочу проверить, хорошо ли вы научились считать? Попробуйте отгадать математические загадки.

Подарил утятам Ёжик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

На диване у Танюшки дружно в ряд сидят игрушки: 5 матрёшек, Чиполлино и весёлый Буратино.
Помоги Танюшке сосчитать игрушки!

Дружно муравьи живут и без дела не снуют. 2 несут травинку, 3 несут былинку, 5 несут иголки.
Сколько муравьёв под ёлкой?

Вот так молодцы, ребятки! Отгадали все загадки! Я вас поздравляю, пути счастливого желаю и подарок вам вручаю!

Танец


Ведущий:

Мы продолжаем наше морское путешествие. Впереди по курсу Нарисованный остров!
Фонограмма морских шумов сменяется весёлой музыкой. Выходит Карандаш.


Карандаш:

Я – весёлый Карандаш,
Верный друг, помощник ваш,
Нарисую всё, что хочешь
Солнце, море, горы, пляж.


Конкурс "Портрет"


Добрый день, ребята! Как здорово, что вы прибыли на мой остров! Скажите, у кого из вас рисование - самый любимый предмет? Я прошу выйти ко мне пять девочек и пять мальчиков.
Вы хорошо научились рисовать? А учителя своего любите? Тогда нарисуйте его портрет. Первый член команды рисует овал лица, второй - волосы, третий - глаза, четвёртый - нос, пятый - губы.

1,2,3,4,5-
Начинаем рисовать.
А чтоб было интересней,
Надо глазки завязать!!!


Карандаш:

Молодцы! Вы очень хорошие художники. Подарите эти замечательные портреты своим учителям на память!


Ведущий:

Команда! Приготовиться к отплытию! Вперёд!

Фонограмма морских шумов сменяется грохотом шторма


Ведущий:

Начался шторм! На корабле сильная качка! Поставьте ноги на ширине плеч и раскачивайтесь из стороны в сторону.

Все раскачиваются. Фонограмма стихает.


Ведущий:

Ну и шторм! Куда же мы попали? Похоже, этот остров необитаем!

Под звуки африканских барабанов выходит вождь племени Кое-Как.


Вождь:

Этот остров обитаем! И называется он Кое-Как!!!


Ведущий:

Как называется?


Вождь:

Кое-Как! А я вождь племени Кое-Как! Сюда попадают ученики, которые учатся кое-как.


Ведущий:

Но мы очутились здесь из-за шторма! Нам надо добраться до Грамотного острова!


Вождь:

Кое-Как поможет. Но сначала Кое-Как хочет состязаться с капитаном.


Ведущий:

Если команда корабля – это класс, то капитан...


Дети:

Учитель!!!


Ведущий:

Мы просим наших любимых учителей выручить свою команду.


Вождь:

Моё задание такое: объясните команде жестами то, что здесь написано.

вечер начальная начальной школе начальных школы школе выпускного вечера школы выпускного выпускной

Страницы     « предыдущая     следующая »