Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.




Страницы     « предыдущая     следующая »

Игры 4-6 лет

Держись, не свались

Игры 4-6 летДля игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, толстая верёвка.

Количество игроков 2 и более.

Необходимо приготовить толстую верёвку. Положите верёвку на пол посредине комнаты. Перед игрой надо убедиться, что концы верёвки - хорошо укреплены тяжёлыми предметами или привязаны к мебели. Игроки по очереди стараются пройти по канату, не коснувшись пола. Победитель - тот, кто пройдёт по канату, не упав с него и не коснувшись пола.

Верёвка с подарками


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, много мелких подарков и бечёвка.
Количество игроков от 2 и более.

Для проведения игры надо приготовить много небольших подарков, красиво завернутых в подарочную бумагу, обвязать бечёвкой и подвесить. Каждому по очереди надо завязать глаза, в правую руку дать ножницы и несколько раз повернуться кругом. После этого подвести к подвешенным на верёвке подаркам. Гость должен взять первый попавшийся ему свёрток с подарком и срезать с верёвки. Таким образом, все получают подарки. Вместо подарков можно повесить конфеты.

Конфетный стрелок


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 5 на 5 метров, конфеты и одноразовые стаканы.
Количество игроков 2 и более.

Отметьте на полу линию и поставьте на ней стаканы на равном расстоянии друг от друга. Затем примерно в трёх шагах отметьте место, откуда вы будете бросать конфеты. Каждый участник получает несколько конфет, старается попасть ими в стакан. Когда игрок "отстрелялся", он уступает место следующему игроку (вне зависимости от того, попал он или нет). Побеждает тот, кто забросит в стаканчик больше всего конфет.

Многоножка


Для игры требуется ровная площадка размером примерно 10 на 5 метров.
Количество игроков 4 и более.

Игроков надо разделить на команды с одинаковым количеством человек. Каждая команда должна образовать одиночную линию. Игроки садятся на корточки, вытягивают руки и кладут их на плечи того, кто сидит впереди. Затем по команде игроки маленькими прыжками начинают двигаться вперед до финишной линии. Побеждает та команда, которая первой достигает финишной прямой.

Царь горы


Количество игроков 4 и более.
Для игры требуется снежная горка или склон горы.

В начале игры все игроки выстраиваются в одну линию перед горкой. По команде начинается штурм горы. Первый, кто залезет на вершину становится ее царём. В его задачу входит : как можно дольше продержаться на вершине, стараясь не допустить до власти других желающих, карабкающихся на гору. Штурмующие могут объединяться в группы, что делает игру ещё интересней.

Саночные салочки


Количество игроков: чётное, 4 и более.
Для игры требуется ровная площадка размером примерно 20 на 20 метров, санки по количеству пар игроков.

Играют парами. Один игрок везёт другого, сидящего на санках. Выбираются водящие. Водящие пытаются догнать любую пару играющих и запятнать одного из них. Салит игрок, сидящий на санках, но только рукой. Если в паре игрок осален, пара становится водящей. Игра продолжается. Игра проводится в пределах очерченной площадки. Пара, заехавшая за пределы площадки, выбывает из игры. Нельзя салить игроков той пары, которая только что была водящей.

Снайперы


Количество игроков: 2 и более.
Для игры требуется лист фанеры размером 1,2 на 1,2 метра.

На большом листе фанеры рисуется мишень. Диаметр большого круга - не менее метра, диаметр "яблочка" - 20 - 30 см. Всего должно быть пять кругов. Мишень прикрепляют к дереву или прислоняют к чему-либо. Каждый играющий лепит по пять снежков для попадания с определенного расстояния. В конце серии стрельб подсчитываются очки и определяется победитель Время от времени мишень надо очищать от остатков снега после попаданий.



Зимняя детская подвижная игра "Кто дальше"


Количество игроков: 2 и более.
Для игры требуются санки по количеству игроков и снежная горка.

Игроки поднимаются наверх горки и по одному съезжают на санках вниз в любом положении - сидя или лежа, так, чтобы как можно дальше проехать до полной остановки. Можно во время спуска помогать себе толчками (но не спуская ног на снег и не отталкиваясь руками о снег). После остановки судья ставит у переднего края санок победителя какую-нибудь метку. Чтобы быть первым при следующем спуске, надо побить этот рекорд. Каждому игроку дается несколько попыток.



Страницы     « предыдущая     следующая »